Повышение квалификации

"Природосообразные подходы к развитию речи дошкольников", 2004 г.


"Методологические основы диагностики особенностей речевого развития детей дошкольного возраста", 2005 г. (ИДППО)


"Актуальные вопросы обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья", 2010 г.


Мастер-класс "Создание интернет - портфолио специалиста СКО (специального коррекционного образования)", 2011 г.


"Информационно - коммуникационные технологии", 2012 г.



                         Мастер-класс "Создание дидактического он-лайн альбома" , 2012 г.
Мастер-класс "Создание КОР (креативных образовательных ресурсов)", 2013 г.

web - семинар: "План внедрения ФГОС в систему дошкольного образования", 2014 г.


Вебинары: "Мерсибо"

2014 г.
1. "Интерактивные игры как инструмент речевого развития детей"
2. "Обследование речи дошкольника с помощью интерактивных игр и мобильной документации"
3. "Создание мультимедийных пособий и дополнительные возможности интерактивных игр"
4. "Интерактивные игры как инструмент речевого развития детей"
5. "Постановка и автоматизация звуков у дошкольников с помощью интерактивных игр"
6. "Эффективные игровые приемы в работе с неговорящими детьми"
7. "Создание игровой интерактивной среды с учетом ФГОС дошкольного образования", 
8. "Использование интерактивных игр в работе над грамматическим строем речи у детей с ОВЗ"
9. "Новые подходы в развитии связной речи у детей с нарушением речевого развития"
10. "Создание уникальной базы дидактических пособий с учетом возраста и диагноза детей"
11. Использование интерактивных игр на групповом занятии с дошкольниками и младшими школьниками"
12. "Игровые приемы в процессе коррекции чтения и письма у дошкольников и младших школьников"
13. "Использование настольных и интерактивных игр в практике детского специалиста"
14. "Особенности использования игровых методов в работе с детьми с общем недоразвитием речи"
15. "Развитие творческих способностей и воображения у детей с ОВЗ"
16. "Игровые приемы в развитии фонематического слуха у детей как профилактика дислексии"
17. "Развитие разных видов памяти у детей с ОВЗ. Использование интерактивных игр в активизации мнемических процессов"
18. "Профилактика нарушения письменной речи у старших дошкольников и младших школьников. Новые игровые приемы и методы с учетом ФГОС"
19. "Развитие наглядно - образных и пространственных представлений у детей 2 - 4 лет с применением игровых методов как предпосылки успешного обучения"

2015 г.
20. "Формирование фонематических представлений у дошкольников с помощью оригинальных игровых приемов"
21. "Проведение обследование и групповых занятий с помощью интерактивных и настольных игр"
22. "Создание и использование интерактивной игровой среды в условиях введения ФГОС"
23. "Интерактивные методы постановки и автоматизации звуков речи у детей с ОНР с помощью Программно - дидактического комплекса "Логомер"
24. "Использование интерактивных игр в обучении чтению детей с ОВЗ"
25. "Использование возможностей интерактивной доски с применением мультимедийных дидактических игр с учетом ФГОС"
26. "Формирование навыков анализа и синтеза звуко - слогового состава слова у детей с ОНР с использованием ИКТ"
27. "Коррекционно - развивающие технологии в логопедической работе с детьми, имеющими задержку речевого развития"
28. "Особенности работы над грамматическими категориями речи у детей с ОВЗ. Игровая терапия."
29. "Использование интерактивных игр в процессе профилактики нарушения чтения и письма у детей с ОВЗ"
30. "Игровые коррекционные приемы в форировании фонематического восприятия у детей с ОВЗ"
31. "Развитие высших психических функций у дошкольников с помощью интерактивных игр"
32. "Использование многофункциональности интерактивных игр на групповых и индивидуальных занятиях с детьми с ОВЗ"
33. "Новые подходы к развитию фонематического слуха у детей с ОНР"
34. " Развитие словесного творчества на групповых занятиях со старшими дошкольниками"
35. "Эффективная отработка лексических тем с помощью Конструктора картинок и развивающих интерактивных игр"
36. "Традиционные и инновационные приемы активизации фонематического восприятия у детей с особенностями развития"
37. "Применение развивающих игр, как мотивационной основы в работе с детьми с ОНР"